0

Оплата


Способы оплаты

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет для юридических лиц
  • Банковская карта
  • Электронные платежи

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом Вы получаете товарный чек, содержащий все товарные позиции Вашего заказа.

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплата заказов клиентами- юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Внимание! В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:

  • Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.

В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.

Банковская карта

Оплатить заказ банковской картой можно как при получении заказа в пункте выдачи, так и сразу после оформления заказа на сайте.

Оплата банковской картой при получении заказа в пункте выдачи ecoplan.su

Чтобы оплатить заказ банковской картой при получении в пунктах выдачи, необходимо выбрать при оформлении заказа способ оплаты - наличный расчет.

При получении заказа Вы можете оплатить его с помощью пластиковых карт платежных систем VISA, MasterCard.

Внимание!

  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право затребовать документ, удостоверяющий личность клиента.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • Номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  • Истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • Отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции с Картой.
  • Отсутствие связи с банком

Порядок оплаты через POS-терминал:

  • Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту и предъявляет документ, удостоверяющий личность, при необходимости, производит набор ПИН-кода.
  • После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  • В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена операции производится кассиром Пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  • Предъявить паспорт
  • Сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

Электронные платежи

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей. В системе безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

По правилам международных платежных систем, возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата.

Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  • договор купли-продажи,
  • кассовый чек,
  • гарантийный талон,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Возврат и обмен товара по вине интернет-магазина осуществляется транспортом магазина бесплатно!

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат и обмен товара по вине покупателя осуществляется транспортом покупателя или транспортом магазина (платно)! Стоимость забора груза по городу от подъезда - 2000 руб.Забор груза за пределами города оплачивается отдельно с учетом +35 руб. за один километр.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на товар

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

    Отказ от услуги

    Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • 1) безвозмездного устранения недостатков;
    • 2) соответствующего уменьшения цены;
    • 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Вверх